Все, что нужно знать о работе с толщиномером на официальном сайте подбора авто фирмы «ПроПодбор»

Толщиномер – электронный прибор, который позволяет определить толщину лакокрасочного покрытия. Тем самым можно найти скрытые повреждения машины. Пользоваться им могут даже неопытные автовладельцы. Официальный сайт подбора авто компании «ПроПодбор» расскажет вам как применять толщиномеры, какие они бывают и почему всецело полагаться на этот прибор не всегда возможно.

Разновидности толщиномеров и как ими пользоваться

Основных разновидностей этого устройства 3:

· Электромагнитные, достаточно точные и дешевые, но могут применяться только на стальных деталях.
· Вихретоковые, хорошо работают с алюминиевыми деталями, но могут давать не точные результаты на железных.
· Ультразвуковые толщиномеры универсальны, могут измерять толщину краски даже на пластиковых поверхностях, но они слишком дорогие.

Пользоваться толщиномером элементарно – просто прикладываете включенное устройство к элементу кузова, где надо проверить толщину краски и смотрите на результаты измерения на дисплее.

Авто подбор автомобилей и толщиномер – почему это не всегда работает

Сегодня толщиномер стал лучшим орудием для дилетантов «оценщиков», непрофессиональных псевдо «экспертов», предлагающих свои услуги по объявлению. Но в руках специалиста это надежный помощник. Толщина заводской покраски колеблется от 80 до 180 микрон и сильно отличается на авто различных производителей. На мелкосерийных и дорогих машинах, например «Ягуар», VAG кузов может быть окрашен даже дважды. Самые тонкие слои по свидетельству экспертов компании по авто подбору автомобилей «ПроПодбор» можно обнаружить на японских и китайских машинах.

Технология покраски на современных предприятия такова, что толщина должна быть одинаковой на всех деталях. Если на капоте толщина покраски больше в 2 раза чем на крыльях, то это очевидный указатель на то, что машина перекрашивалась. В то же время, некоторые элементы, например, стойки лобового стекла, могут иметь несколько больший слой, на 1-20 микрон.

Проверять толщину надо в определенной последовательности, начиная с крыльев. Каждую деталь проверяют как минимум в 3 местах. Внутренние элементы окрашивается более тонким слоем – проемы дверей, пороги. Но это очень важные места, отвечающие за жесткость кузова, если там обнаруживаются дефекты, то это повод задуматься о целесообразности покупки.

Нечестные продавцы применяют различные приемы, чтобы обмануть покупателя. Они могут не окрашивать помятый элемент, а установить новый, заводской, который будет иметь одинарную покраску. Также распространена уловка с покрытием машины пленкой. Чтобы вычислить такие хитрости, толщиномер не поможет. Нужен опыт и настоящая экспертность.
Подбор авто официальный сайт «ПРОПОДБОР»
У нас вы можете заказать услуги настоящих профессионалов. Они тоже пользуются толщинометрами, но главное их оружие – опыт и знания. Машина попала в серьезное ДТП, что привело к повреждениям кузова. Технология восстановления машин после аварий за последние десятилетия шагнула далеко вперед, кузов вытягивают на стапеле, перекрашивают так, что «комар носа не подточит». Но опытному оценщику компании «ПРОПОДБОР» достаточно простого визуального осмотра, например, поглядеть на неравномерный износ шин, чтобы сказать – с этим авто не все в порядке. Его не обманут самые хитрые продавцы, а услуги стоят вполне бюджетно. Звоните нам прямо сейчас!

Остались вопросы? Звоните по телефону 8-495-128-26-18!